Партнерская программа/Заработок

Контент-маркетинг в соцсетях: какие посты привлекают клиентов?

Сейчас, когда бизнес в интернете продвигать может каждый желающий, очень важно выделяться и привлекать большую аудиторию. Сделать это можно благодаря наполнению страницы — контенту. Однако нужно не только работать с визуалом постов, но и знать, как функционирует контент-маркетинг для бизнеса, и в каком направлении двигаться для больших охватов.

Понятие контент-маркетинга

Контент-маркетинг — это стратегия интернет-продвижения, нацеленная на привлечение аудитории через полезные для нее публикации. Для качественной работы необходимо несколько основных факторов:

  • четкое знание целевой аудитории и ее потребностей;
  • компетентность в сфере, дабы на основе знаний давать людям нужные им решения;
  • умение работать с людьми, располагать и вызывать доверие;
  • использование современных типов контента и адаптация под актуальные тренды.

План продвижения воздействует на людей благодаря контенту. Публикации должны заинтересовать человека, «заставить» его подписаться на аккаунт и следить за дальнейшими обновлениями бренда.

Цели контент-маркетинга

У маркетинга через посты есть несколько основных задач. Все они полезны для владельцев бизнесов, которые работают по такой стратегии развития. Итак, цели контент-маркетинга такие:

  • формирование имиджа компании в глазах потенциальных покупателей;
  • ознакомление с продукцией или услугами;
  • превращение простых пользователей сначала в подписчиков, а после — клиентов.

Благодаря непосредственно наполнению страницы бренд получает свое «лицо». Со временем он начинает вызывать доверие у интернет-общественности, что позитивно влияет на его развитие, ведь растут трафик, продажи и появляется больше отзывов.

Виды контент-маркетинга

План продвижения через публикации делится на две основные категории, а уже с них формируются подкатегории. Существуют такие виды контент-маркетинга:

  1. Внутренний. Данный тип контент-маркетинга действует на тех ресурсах, которые принадлежат владельцу: сайт, страница в социальной сети, блог в YouTube или TikTok, рассылки через электронную почту.
  2. Внешний. Внешний контент-маркетинг подходит для роста продаж, поскольку в каком-то смысле подразумевает рекламу. Взаимодействие с аудиторией выходит за рамки одной страницы в соцсети и происходит через размещение различных PR-материалов с упоминанием бренда или сотрудничество.

Виды не самоисключают основные задачи контент-маркетинга. Система работает так же, однако для продвижения используются разные платформы.

Что находится в основе контент-маркетинга

Основы контент-маркетинга — публикации на странице. Они должны быть интересными, полезными, привлекательными не только внешне, а и по наполнению.

Каждый текст и каждая фотография должна в самом лучшем свете показывать продукт бренда и ненавязчиво рассказывать, как она решит проблему потенциального клиента. Важно, чтобы наполнение страницы не походило на сплошную рекламу, что только оттолкнет покупателя.

В постах нужно рассказать о том, что такое продукт, как его использовать и какая будет выгода, и сделать это нужно интересно. Именно поэтому нужно разбираться в том, какие публикации привлекают клиентов.

Какие посты привлекают клиентов

В интернет-продвижении важно не только иметь красивое оформление, а и быть полезным и запоминающимся публике и уметь сделать из посетителя страницы клиента. Для этого необходимо знать свою целевую аудиторию, как с ней работать, и чего она может желать.

Отталкиваясь от этого, можно определить тот тип публикаций, которые привлекут потенциальных покупателей: текст, игровая форма, фото, видео, аудио.

Стоит также думать о том, что хотят видеть люди на сайте или странице. Например, контент-маркетинг интернет-магазина может совмещать текстовые, фото- и видеопубликации, ведь в первую очередь клиенты захотят увидеть товар и ознакомиться с его характеристиками.

Соблюдая все правила, анализируя свою ЦА, наблюдая за ней и анализируя особенности функционирования контент-маркетинга можно успешно развить дело в сети, привлечь больше людей и закрепиться в глазах иногда прихотливого интернет-социума как надежный и безопасный бренд.