Партнерская программа/Заработок

Алгоритм счета просмотров в TikTok

TikTok пользуется огромным спросом среди пользователей со всего мира. Приложение открыло для многих новые возможности социальных сетей. Необычный подход к системе создания контента через форму коротких материалов произвел настоящую революцию. Ежедневно видео пользователей становятся вирусными, что позволяет набирать множество просмотров. Такое явление заставляет задуматься о том, как считаются просмотры в Тик Токе для продвижения разного рода контента.

Как считаются просмотры в TikTok

Каждая социальная сеть имеет правила в обозначении того, что считается просмотром. TikTok использует самый доступный и простой метод. С момента публикации видео каждое воспроизведение считается просмотренным.

Важно понимать разницу между понятием «просмотр» и «взаимодействие». Первое явление просто подтверждает тот факт, что пользователь увидел видео. Взаимодействия, которые проявляются в виде лайков, комментариев, репостов, считаются важными показателями для алгоритмов социальной сети. Именно они показывают то, насколько пользователям интересен этот контент.

Как посмотреть просмотры в TikTok

Многие новые пользователи, которые проявили желание снимать контент, задаются вопросом о том, как посмотреть просмотры в Тик Ток. Для этого достаточно после публикации перейти в свой профиль и в ленте с опубликованным контентом на видео будет отображаться количество просмотров, набравшихся за определенное время.

Для более подробной информации можно посмотреть статистику видео. Соответствующая категория появится при нажатии на опубликованные материалы. В данном разделе можно посмотреть общее, среднее время просмотров, информацию о популярности видео и пр.

Как узнать, кто смотрел мои видео в TikTok

Социальная сеть открыла возможность, которая позволяет посмотреть историю просмотра опубликованного контента. Перед тем как узнать, кто смотрел мои видео в Тик Ток, необходимо включить параметр с историями просмотров публикации. Затем данная функция будет отображать просмотры от других пользователей:

  • подписан, включил историю просмотров и просматривал контент;
  • не подписан, но поставил лайк и прокомментировал публикацию – это отображается независимо от того, подключена ли история просмотров;
  • смотрел видео, опубликованные последнюю неделю.

TikTok предупреждает – данная функция доступна для лиц от 16 лет и профилей с более 5 тысячами подписчиков.

Факторы, влияющие на статистику TikTok в реальном времени

Возможность посмотреть то, насколько пользователь стал узнаваемым, поможет статистика тик ток в реальном времени. Для ее улучшения необходимо учитывать следующие факторы при публикации будущего контента:

  • актуальность материалов – у пользователей будет больше шансов попасть в рекомендации при выставлении контента на актуальную тематику (тренды, участие в челленджах и пр.);
  • время публикации – наилучшим периодом выставления видео считается время, когда аудитория проявляет больше всего активности;
  • качество контента – фактор включает четкость звука, яркую картинку и прочие элементы лучшего восприятия.

Для определения оптимального периода публикации материалов рекомендовано использовать аналитику.

Почему не идут просмотры в TikTok

Причин того, что у пользователя в TikTok упали или вовсе не идут просмотры, несколько:

  • неактивный профиль;
  • публикации плохого качества;
  • теневой бан;
  • обозначение аккаунта как «приватный»;
  • новый профиль.

Думая о том, почему не идут просмотры в Тик Ток, следует положиться на указанные причины и искать проблему там. Сервис может помочь в привлечении новой аудитории и просмотров. 

Как увеличить охват в TikTok

Для увеличения просмотров и узнаваемости профиля сервис рекомендует больше внимания обращать на публикуемый контент, работая со следующим:

  • участие в популярных трендах и актуальных челленджах;
  • использование трендовых звуков для публикаций;
  • упоминание популярных хештегов, которые соответствуют тематике контента.

Перед тем как увеличить охват в Тик Токе, необходимо взяться за качество публикаций, удерживающее аудиторию. Как следствие, профиль наберет больше лайков и комментариев, что позволит повысить охват.